Автопроизводители могут устроить искусственный дефицит товара
За последний год средний ценник нового авто с салона вырос на 10% и составляет 1519 тыс. рублей. Дилеры всячески пытаются привлечь клиента, манипулируя скидками. Однако спрос на их товар неумолимо падает.
Недавно издание «Коммерсантъ», ссылаясь на собственные источники, сообщило, что для стимуляции авторынка, производители могут прибегнуть к созданию искусственного дефицита товара. Действительно, в настоящее время можно заметить снижение количества производимых машин и сокращение их числа на складах у дилеров. Данные меры значительно сократят затраты на хранение продукции до момента её непосредственной реализации покупателю. К тому же высвободившаяся сумма денег, позволит работать автопроизводителям по предзаказу, исключая таким образом все риски, связанные с выпуском менее востребованного на рынке товара.
Что бы там не говорили, но формирование искусственного дефицита связано с большими рисками и доподлинно неизвестно, приведёт ли этот шаг к положительной динамике спроса.