Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Автопроизводители могут устроить искусственный дефицит товара

За последний год средний ценник нового авто с салона вырос на 10% и составляет 1519 тыс. рублей. Дилеры всячески пытаются привлечь клиента, манипулируя скидками. Однако спрос на их товар неумолимо падает.

Недавно издание «Коммерсантъ», ссылаясь на собственные источники, сообщило, что для стимуляции авторынка, производители могут прибегнуть к созданию искусственного дефицита товара. Действительно, в настоящее время можно заметить снижение количества производимых машин и сокращение их числа на складах у дилеров. Данные меры значительно сократят затраты на хранение продукции до момента её непосредственной реализации покупателю. К тому же высвободившаяся сумма денег, позволит работать автопроизводителям по предзаказу, исключая таким образом все риски, связанные с выпуском менее востребованного на рынке товара.

Что бы там не говорили, но формирование искусственного дефицита связано с большими рисками и доподлинно неизвестно, приведёт ли этот шаг к положительной динамике спроса.

Оставить комментарий

Adblock
detector