Антикор и силикон. Главное «оружие» перекупов
Приобретая машину, как говорится, не из первых рук, следует уделять внимание, буквально каждой мелочи. Иначе, не исключено, что вам подсунут хлам, облачённый в красивую обёртку. А внешний лоск, как известно, перекупы умеют наводить. Сегодня рассмотрим два самых простых и часто встречающихся способа, к которым прибегают недобросовестные продавцы.
Итак, самым основным методом обмана, является сокрытие видимых дефектов под толстым слоем антикора. Поэтому не стоит радоваться, и думать, что продавец тщательно следил за состоянием своего авто. Вероятнее всего, защитный слой маскирует множество не очень приятных вещей. И всё рассчитано на то что покупатель, вряд ли полезет выяснять, как дела с кузовом, обстоят на самом деле. Никому же не хочется, пачкать руки в вязкой массе. Так что внимательным образом, нужно осматривать, сдобренные антикором места.
Ко второму способу, «пустить пыль в глаза», можно отнести обработку кузова составами на основе силикона. Обработку производят не только снаружи, но и внутри машины. Поэтому сев в салон, многие удивляются состоянию пластика – он поражает своим блеском. Таким образом, складывается впечатление, что машина, буквально вчера, сошла с конвейерной линии завода-изготовителя. На самом деле, данное суждение обманчиво, а внешний лоск, достигается за счёт того, что силикон заполняет собой мелкие дефекты, присутствующие на поверхности ЛКП и пластика. И всё это чудо, исчезнет при первом же посещении автомойки.