Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Антикор и силикон. Главное «оружие» перекупов

Приобретая машину, как говорится, не из первых рук, следует уделять внимание, буквально каждой мелочи. Иначе, не исключено, что вам подсунут хлам, облачённый в красивую обёртку. А внешний лоск, как известно, перекупы умеют наводить. Сегодня рассмотрим два самых простых и часто встречающихся способа, к которым прибегают недобросовестные продавцы.

Итак, самым основным методом обмана, является сокрытие видимых дефектов под толстым слоем антикора. Поэтому не стоит радоваться, и думать, что продавец тщательно следил за состоянием своего авто. Вероятнее всего, защитный слой маскирует множество не очень приятных вещей. И всё рассчитано на то что покупатель, вряд ли полезет выяснять, как дела с кузовом, обстоят на самом деле. Никому же не хочется, пачкать руки в вязкой массе. Так что внимательным образом, нужно осматривать, сдобренные антикором места.

Ко второму способу, «пустить пыль в глаза», можно отнести обработку кузова составами на основе силикона. Обработку производят не только снаружи, но и внутри машины. Поэтому сев в салон, многие удивляются состоянию пластика – он поражает своим блеском. Таким образом, складывается впечатление, что машина, буквально вчера, сошла с конвейерной линии завода-изготовителя. На самом деле, данное суждение обманчиво, а внешний лоск, достигается за счёт того, что силикон заполняет собой мелкие дефекты, присутствующие на поверхности ЛКП и пластика. И всё это чудо, исчезнет при первом же посещении автомойки.

Оставить комментарий

Adblock
detector