Два соплатформенных родстера, которые были выпущены при сотрудничестве Alfa Romeo и Mazda, копиями друг друга в техническом плане не будут. У автомобилей будут абсолютно разные моторы. При этом, здесь говорится о двигателях, уже использующихся на некоторых серийных версиях марки, а потому революционные доработки им не нужны.
Вероятнее всего, родстер компании Mazda получит бензиновый мотор, объемом в 1,6-литра с технологией SKYACTIV, способный выдавать 130 лошадиных сил. Что же касается родстера Alfa Romeo, он будет обладать 1,4-литровым турбированным мотором MultiAir, способным, в зависимости от настроек, выдавать 120-175 лошадиных сил. Таким же силовым агрегатом оснастят хэтчбек MiTo текущего поколения. Также имеется информация, что новинка получит и более мощный 1,7 TBi. Такой мотор будет установлен и на новинке 4C.
Как сообщалось ранее, японский и итальянский родстеры друг от друга будут отличаться еще и внешне: каждая модель будет построена по стилистическим законом своего бренда. Осуществлять сборку родстеров будет завод Mazda в Японии (в Хиросиме). Для Alfa Romeo начало производства предварительно запланировано на 2015 год.
По словам Серджио Маркионне, главы итальянского концерна Fiat, в составе которого значится бренд Alfa Romeo, данное соглашение показывает стремление компании развивать Alfa Romeo, чтобы вывести его на международный уровень. За счет партнерства с компанией Mazda, бренд может получить сотрудничество с лидером разработки компактных заднеприводных автотранспортных средств и представить красивый и стильный родстер в соответствии с традициями Alfa Romeo. Компания признательна Mazda за возможность столь плодотворного сотрудничества. В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти фото автомобилей Mazda.