Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Icona Vulcano: удары по Ferrari laFerrari

Одной из наиболее ярких новинок автосалона в Шанхае стал автомобиль Icona Vulcano, который был  разработан Icona Shanghai - базирующимся на территории Китая европейским дизайн-бюро - вместе с Cecomp - инжиниринговой компанией. Последняя участвовала в резонансных проектах таких, как Ferrari 575M SuperAmerica и BMW Z4 Coupe Zagato.

Собственно, создавая Icona Vulcano, не экономили на ресурсах – ни на финансовых, ни на людских. Таким образом, ответственен за агрегатную часть легендарный мастер своего дела Клаудио Ломбарди. В 1982-1991 годах он занимал должность спортивного директора Lancia – в этот период команда семикратно занимала первенство мирового ралли с заднеприводным автомобилем Lancia 037 Rally и полноприводным автомобилем Lancia Delta S4. По уходу Ломбарди из ралли, он почти 10 лет был главным инженером Ferrari на чемпионатах Формулы-1 и GT. В общем, в спортивных авто он знаток.

Вспоминая свой опыт из ралли, Ломбарди принял решение создать 2 совершенно разные модели Icona Vulcano. А для обката идей, планируемых к реализации на полноприводной версии Icona Vulcano, он обратился к своему другу Джузеппе Больта, попросив его сделать из старого атвомобиля Lancia 037 Rally полноприводный! А Беппе другу не отказал! И только в октябре минувшего года удалось закончить испытания гибридной модели Lancia 037 Rally 4WD-H Trazione, которые проходили в Сан-Марино на трассе F1. С имевшимся 350-силовым двигателем с винтовым компрессором, приводящим задние колеса, работал на пару 90-киловаттный электромотор, который, в свою очередь, мощность передавал на передние колеса.

Впрочем, гибридным получилась и заднеприводная версия Icona Vulcano. Немного и его характеристиках. Заднеприводная модель H-Turismo может и вовсе быть названа гиперкаром, поскольку с 0 до 100 километров в час она разгоняется меньше чем за 2 секунды, а 400 метров способна проходить меньше чем за 10 секунд! Атмосферный V-образный 12-цилиндровый агрегат, имеющий угол развала в 65 градуса и с рабочий объем в 5998 кубических сантиметра, развивает 790 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента. А помогает ему 160-силововй электродвигатель. По мощности, силовая установка составляет 960 лошадиных сил.

Полноприводный H-Competezione на этом фоне кажется детской игрушкой. «Всего» за 2,9 секунды до 100 километров в час, а вот дистанция в 400 метров ею покоряется быстрее – за 9,2 секунды. Под капотом – шестицилиндровый V-образный агрегат, имеющий угол развала в 60 градуса, мощность 550 лошадиных сил и крутящий момент 630 Нм. Мотор оснащен 2-мя турбинами, максимальный момент достигается в пределах от 3200 до 5800 оборотов в минуту. Двигатель, который работает на задние колеса, идет в паре с электромотором в 160 лошадиные силы.

В обоих случаях расположение ДВС – с «сухим» картером - продольное, в передней части. У полноприводной версии между передними колесами имеется самоблокирующийся дифференциал. В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти фото концепта Icona Vulcano.

В итоге, ждем подробной информации относительно «серийного» производства. Вряд ли столько усилий потрачены для удивления посетителей шанхайского автосалона. Посмотрим!

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?