Немецким производителем спорткаров была представлена флагманская модификация своей легендарной версии – Porsche 911 Turbo. Широкая публика впервые увидит этот автомобиль на автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года. При этом, уже стали известны как все технические характеристики машины, так и ее цены на российском рынке.
Нынешнее поколение «девятьсот одиннадцатое» было разработано в 2011 году, и до сегодняшнего дня в гамму модификаций входили модели с атмосферными моторами 350-475 лошадиных сил, и вот, наконец, появилась долгожданная турбированная «топовая» версия. Если быть точнее, их целых два: 911 Turbo S, развивающий мощность до 560 лошадиных сил, и 911 Turbo, мощность которого теперь достигает до 520 лошадиных сил. Иначе говоря, при смене поколений прирост мощности оказался порядка 30 лошадиных сил.
Новую высоту достигли и скоростные качества машины: версия Turbo набирает 100 километров в час за 3,4 секунды, а версия Turbo S – за 3,1 секунды. И, скорее всего, это еще не предел. Как известно, компании Porsche не свойственно приукрашивать возможности своих автомобилей, напротив, она слегка скромничает! Когда коллегами из американского издания тестировалось прошлое поколение Porsche 911 Turbo S, 60 миль в час (то есть 97 км/ч) она достигала всего за 2,6 секунды.
Максимальная скорость новой версии Turbo – 315 километров в час, а Turbo S – 318 километров в час. Несмотря на то, что различаются эти показатели столь незначительно, весьма существенен разрыв по цене модификаций: менее мощная версия оценивается в 8,307 миллиона рублей, а флагман – в 10 006 тысяч рублей. Таким образом, стоимость новинки более чем в два раза больше базового 350-силового Porsche 911 Carrera (цена автомобиля составляет 4 415 тысяч рублей).
В капоте старших версий спорткаров от немецкого производителя, как и прежде, оппозитная «шестерка», объемом в 3,8 литра, с двойным турбонаддувом, которая выдает, в зависимости от модификации, 660 или 700 ньютон-метров крутящего момента. В режиме «Overboost» он, возможно, кратковременно повысится до 710 и 750 Нм соответственно. По традиции турбированных версий, привод – на все колеса. Однако впервые за всю историю у 911 Turbo больше нет механической КПП. Теперь покупатели получат лишь семиступенчатый «робот» PDK и два сцепления.
Внешне флагманская модификация заметно отличается от менее мощных своих собратьев раздувшимися задними крыльями, с прорезанными воздухозаборниками. Эти крылья делают Turbo на 2,8 сантиметров шире, по сравнению с полноприводными Carrera 4. Любители немецких спорткаров, разумеется, заметят и видоизменившиеся бамперы, и характерные трубы «четырехствольного» глушителя, и другие нюансы, которые отличают 911 Turbo от прежних модификаций.
Как и версия 911 GT3, представленная в Женеве этой весной, новые модели 911 Turbo получили полностью управляемое шасси. Передние и задние колеса на небольших скоростях поворачиваются в противофазе, и этим улучшают маневренность, а при условии быстрой езды — в одну сторону, тем самым повышая устойчивость машины. По утверждениям, на гоночной трассе новенький автомобиль продемонстрировал фантастические результаты. Уже объявлено, сколько времени нужно новому Porsche 911 Turbo S на то, чтобы пройти Северную петлю Нюрбургрингской трассы – 7,5 минут. Этот показатель перекрыл результат суперкара Porsche Carrera GT! В разделе нашего сайта вы сможете найти фото автомобиля Porsche 911 Turbo.