В связи с ограничением для грузовых автомобилей транзитного движения, в дневное время их количество уже сократилось на треть: в среднем в дневное время грузовиков меньше на 11 тысяч (-34%), а в ночное – на 6 тысяч (+75%). Эти цифры озвучены были во время совещания представителей ЦОДД, Департамента транспорта, Strategy Pertners Group и ЦАФАП, где обсуждению подлежали первые результаты введения ограничения для транзитных грузовиков по въезду на МКАД и в пределах МКАД, рассматривались также перспективы развития логистических систем.
Несмотря на то, что количество фур снижено, довольно плохо организована их работа. По городу в среднем перемещаются загруженные грузовые автомобили - не больше 24%, а 56% грузовых автотранспортных средств по городу передвигаются пустыми. Это говорит о том, что в городе логистика выстроена неэффективно, ей, для оптимизации, необходим стратегический подход. В среднем примерно 35% грузовиков едут транзитом через столицу. Чтобы улучшить логистическую систему Департамент транспорта работает над созданием Стратегического плана организации в Москве движения грузового автотранспорта. Его представление запланировано на сентябрь этого года.
Напоминаем, ранее заместителем руководителя Московского департамента развития дорожно-транспортной инфраструктуры и транспорта Дмитрием Савченко было поведано, что за нарушения въездных режимов для грузовиков ежедневно выписываются около 10 тысяч протоколов. Также он отметил, что Центром организации столичного дорожного движения уже выданы для грузовиков 2,772 тысячи пропусков, а 8,897 тысячи - органами Московской области.