Компанией Great Wall на автосалоне в Шанхае была выставлена целая батарея премьер! Но для граждан России, главной новинкой, которая была показана на «Великой стене», стал обновлённый автомобиль Hover H5.
На российском рынке «Ховеры» разлетаются словно марлевые повязки в период птичьего гриппа, будоражащего сейчас весь Шанхай. Из предоставленных данных, в прошлом году продано было почти 24 тысячи внедорожных автомобилей марки Great Wall! Российские «Хантеры» и «Патриоты» проданы были тиражом 36 тысяч. Китайские производители не только пришли на российский авторынок, но еще и начали постепенно его завоёвывать. Китайцы реагируют на потребительские запросы оперативнее российских производителей: в 2009 году Hover сумел пережить первый рестайлинг, второй - в 2011 году, теперь же настал момент третьего обновления.
Hover H5 - это по-прежнему старый добрый рамный внедорожник, однако «пятёрка» больше не похожа на маздовский кроссовер CX-7, она вполне самобытна, имеет гигантскую решётку радиатора, дополненную «мускулистым» бампером, кардинально изменив свой образ. Новый двигатель скрывается позади новенькой решётки. 2,0-литровый бензиновый турбомотор способен выдавать 190 лошадиных сил мощности и крутящего момента 250 Н·м, которые через шестиступенчатую «механику» передаются на колёса. Согласно с традицией, которая была заведена китайским автопромом, у внедорожника имеется внушительный набор оборудования. Однако теперь производитель предпочитает упираться не на кожаный салон или модную магнитолу, а на безопасность: обновлённая модель H5 получил ABS, ESP последнего поколения и семь подушек безопасности.
Рамный пикап Wingle, который является коммерческим собратом «Ховера», также был подвергнут обновлению. Он обрел гораздо более эффектный внешний вид и новый Wingle 6 индекс. Модный передок возраст конструкции (пикам китайского производства - это нелицензионная копия японского Isuzu модель начала 90-х годов) не способен скрыть: плоскими боковинами, пусть и дополненными «мускулистыми» расширителями для арок, сразу выдается возраст конструкции. При єтом «Вингл» оснащён богато. В перечьне оборудования значатся доселе невиданные ESP и 6 подушек безопасности, бортовой компьютер, кнопки на рулевом колесе, управляющие мультимедийной установкой, кнопка «горного» ассистента и запуска двигателя.
Изучить интерьер новинки не удалось. Если на месте унылого пластика серого цвета, на который все жаловались, при тестировании нынешнего поколения автомобиля, пассажиров встречать будет более жизнерадостный внутренний салон, то у китайского пикапа будут хорошие шансы быть бестселлером на российском рынке лёгкой коммерческой автотехники. Тем более, что он сумел избавиться от своего самого слабого места — «Вингла» архаичного бензинового двигателя. Теперь под капотом установлен знакомый турбодизель (2,0 литров, 150 лошадиных сил, 310 Н·м), пару ему составила шестиступенчатая механическая коробка передач. В разделе нашего сайта вы сможете разместить свое объявление о продаже автомобиля Great Wall Hover H5, а также сможете ознакомиться с рядом других объявлений о продаже транспортных средств.
Необходимо отметить, что данным силовым агрегатом будет оснащено и текущее поколение пикапа, то есть выпуск и продажа прежнего Wingle 5 и нового Wingle 6 будет осуществляться параллельно. «Пятёрке» предстоит стать базовой версией для небогатых покупателей, а для более обеспеченной публики будет привлечена «шестёрка». Для них слишком дороги гранды вроде Nissan Navara или Ford Ranger. Кстати, турбодизельный Wingle 5 уже прошел тестирование, и, совсем скоро, будет известно, как этот автомобиль ведет себя на дорогах.
Однако Great Wall богат не только рамными автомобиля. Вспомните прошлогодний Hover H7, который похож на Volkswagen Touareg. Полноразмерный кроссовер теперь именуется Hover H8 (точнее, Haval H8 — марки «Ховер» продукции от компании Great Wall известной только российским потребителям), немного поубавилось неприкрытой схожести «восьмёрки» и «Туарега». Новенький автомобиль компании готов к покорению мировых рынков. Актив H8 содержит современнейшие технологии производства в виде лазерной сварки кузовных деталей и, конечно, богатый уровень оснащения вместе с внушительными габаритами. Остается подождать объявления цен.
Другой полюсь представил компактный кроссовер H2. Производство его должно начаться нынешним летом, он будет дополнять модельную линейку «небольших» «Ховеров», в которой сейчас значатся модели M2 и M4 — продажи последней машину вот-вот должны стартовать. В техническом плане H2 представляет собой типичный представитель семейства паркетников: полный или передний привод, подключаемый автоматически, независимые подвески сзади и спереди, под капотом малокубатурный (1,5 литров) турбомотор.
Что же касается модели H7, несмотря на свое довольно «серийное» название, видима, останется лишь концептом. Представители компании Great Wall заявили, что внешность «семёрки» является результатом поисков нового стиля, и каждая последующая модель линейки Hover будет похожа на H7. Про этот концепт можно сказать только то, что получившийся автомобиль максимально «реалистичен» — здесь нет никакого дизайнерского штриха на будущее. Можно смело взять и начать серийное производство. Из всех ДНК, заложенных дизайнерами, которые возможно станут фирменной приметой компании, следует отметь только 6-гранник решётки радиатора и «плавничок» на задней части кузова. В остальном же нет никакой принципиальной новизны.
Об остальных презентациях Great Wall — телеграфный режим. Не успев до конвейера добраться, кроссовер H6, пережил небольшие обновления, получив H6 Sport («люксовую» версию). Пережил небольшой «апгрейд» и седан C50. На российском рынке его продажи были запланированы, но так и не начались. А самым необычным экспонатом гигантского стенда компании, который раскинулся на 3000 квадратных метров, является электромобиль GWKULLA, который демонстрирует, каким видят дизайнеры марки будущее электромобилей. В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти фото автомобиля Great Wall Hover H5.