Немецкий бренд выпустил гибридную вариацию «паркетника» Grandland X, именуемую Hybrid4. Эта модель стала первым опытом компании в изготовлении подобных автомобилей.
В роли основного силового агрегата кроссовера выступает турбированный ДВС с отдачей в 200 «лошадей» (V=1,6 литра). Трансмиссия имеет АКПП с восемью диапазонами и монтированный на заднюю ось электромотор мощностью 110 л. с. Он вступает в работу по мере необходимости и обеспечивает автомобиль полным приводом.
Блок АКБ литий-ионного типа располагает ёмкостью 13,2 кВт*ч, что позволяет преодолеть путь в полсотни километров за счёт использования только силы электричества. «Вернуть к жизни» аккумулятор, пользуясь специальным настенным зарядником, можно всего за пару часов. Если так называемая система мягкого гибрида проявит себя только с лучших сторон, то в дальнейшем ею станут оборудовать другие автомобили, выпускаемые концерном PSA.