Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

В Германии тестируют электрический автобан

7 мая на участке дороги под Франкфуртом запустили в эксплуатацию электрифицированный автобан, которому дали имя Elisa. Предназначен он для подзарядки блоков АКБ грузовых автомобилей, оснащённых гибридными силовыми установками. Для этого транспортное средство дополнительно имеет в своей оснастке специальный токоприёмник, который соединяется с контактной сетью и происходит восполнение ёмкости аккумуляторов. Принцип действия новшества подобен зарядке любого электронного гаджета, которую можно производить в его  включенном или выключенном состоянии. В первом варианте можно совместно с зарядкой пользоваться гаджетом.

Разработка электрического автобана не является новой. Проект достаточно давно продвигается компанией Siemens. Ранее инженеры компании предлагали использовать дизельный мотор для продолжения движения после окончания контактной сети. Однако в данный момент, грузовики оснастили блоками АКБ, что минимизировало длительность использования дизеля.

Elisa является тестовым проектом, по результатам использования которого, будут приниматься решения о дальнейшем развитии подобных сетей в Германии. Длительность его испытаний рассчитана на три года. На оборудование пяти километров автобана затрачено порядка 14,6 млн. евро.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?
Кроссворд
Что вы знаете об
устройстве автомобиля?
пройти тест