По информации Cars Guide, корейцы полным ходом ведут испытания хетчбэка i30 N с приводом на все четыре колеса. Для этого у них имеется ряд прототипов, построенных ранее. Таким образом, компания подтверждает высказывания Альберта Бирмана, исполняющего обязанности главы Hyundai N (спортивное подразделение). В своё время он говорил, что компания работает над конструкцией роботизированной КПП, которая заменит механическую трансмиссию. Также он упоминал о скором выходе полноприводных «заряженных» хетчбэков.
В подкапотном пространстве Hyundai i30 N устанавливаются наддувные агрегаты объёмом два литра с отдачей 250 и 275 «лошадей». Спорткар с менее мощным ДВС берёт «сотню» за 6,4 секунды, во втором случае это время сокращается на 0,3 секунды. Скоростной максимум хетчбэка равен 250 км/ч.
Что касается цен, то на рынке РФ базовая комплектация автомобиля стоит от 2200 тыс. рублей. «Прокачанный» вариант хетчбэка обойдётся от 2350 тыс. рублей.