Компания Fiat терпит крах на российском рынке. Об этом свидетельствует анализ экспертов, проведённый за последние три месяца. Причём результаты продаж итальянского бренда неутешительны именно в легковом сегменте, коммерческий же транспорт покупается с завидным постоянством.
За март месяц этого года общее количество реализованной продукции Fiat составило 91 единицу, тогда как в прошлом году, эта цифра равнялась 148 шт. Таким образом, спад продаж равен 39%. Если сравнить объёмы купленных авто поквартально, то здесь результаты также неутешительны. Так, в нынешнем году за оговоренный период, куплено 222 машины, а в прошлом – 325 единиц (снижение спроса 32%).
Лидирующую позицию по продажам среди моделей Fiat по-прежнему удерживает Ducato. В прошлом месяце его владельцами стали 53 человека. Следом за фургоном на втором месте расположился пикап Fullback (23 шт.). И замыкает тройку модель Doblo (так называемый «каблучок») с результатом в 15 автомобилей.