Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Позиции компании Fiat на рынке РФ становятся хуже

Компания Fiat терпит крах на российском рынке. Об этом свидетельствует анализ экспертов, проведённый за последние три месяца. Причём результаты продаж итальянского бренда неутешительны именно в легковом сегменте, коммерческий же транспорт покупается с завидным постоянством.

За март месяц этого года общее количество реализованной продукции Fiat составило 91 единицу, тогда как в прошлом году, эта цифра равнялась 148 шт. Таким образом, спад продаж равен 39%. Если сравнить объёмы купленных авто поквартально, то здесь результаты также неутешительны. Так, в нынешнем году за оговоренный период, куплено 222 машины, а в прошлом – 325 единиц (снижение спроса 32%).

Лидирующую позицию по продажам среди моделей Fiat по-прежнему удерживает Ducato. В прошлом месяце его владельцами стали 53 человека. Следом за фургоном на втором месте расположился пикап Fullback (23 шт.). И замыкает тройку модель Doblo (так называемый «каблучок») с результатом в 15 автомобилей.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?