«Свежеиспечённая» генерация кроссовера CX-9 от Mazda добралась, наконец, до российского рынка. Первые товарные единицы авто уже начали появляться у дилеров.
Чем же интересен новый SUV родом из Японии? Внешний облик не обрёл каких-либо выдающихся изменений, а вот в салоне появились некоторые нововведения. К примеру, для отделки передней консоли японцы решили использовать кожу Nappa и настоящую древесину ясеня. Передний ряд сидений получил вентиляцию, а для обзора заднего пространства, водитель теперь может использовать безрамное зеркало. Также «паркетник» может похвастать современным комплексом мультимедиа с сенсором на 7'', который поддерживает Android Auto и CarPlay. Стоит отметить, что CX-9 является первой моделью японского бренда, которая появилась на нашем рынке с подобными опциями.
Что касается цен, то за базовый вариант обновлённого авто, просят от 2795 тыс. рублей. Его топовая вариация обойдётся в 3357 тыс. рублей.