Китайский автогигант Haval, продолжая собственный ребрендинг, принял решение о смене основного фона на логотипе компании. Вспомним, что ранее производитель обозначал свою продукцию шильдиками двух цветов – красного и синего. Первый цвет применялся для изготовления логотипов автомобилей семейного класса, а второй – для молодёжных авто.
Из информации, доступной на портале «Драйв», стало известно, что от привычного присваивания моделям эмблем того или иного цвета, китайский бренд решил отказаться. Вместо этого, для логотипа решили оставить единственный чёрный цвет, на фоне которого будет красоваться имя компании, выполненное в серебристом цвете.
Отметим, что обновлённую символику, можно было увидеть на модели Haval F7, которую не так давно демонстрировали на автосалоне, проходившем в столице России. Теперь семейное или молодёжное авто, можно распознать по дополнительным буквам «F» и «H» в названии модели.