Конкуренция на рынке автомобилей премиум-класса весьма жёсткая, особенно если во внимание брать страны Европы. Покупатель здесь весьма консервативен и предпочитает определённый круг брендов.
В своё время компания Nissan, выводя на рынки Старого Света марку Infiniti, планировала уровень продаж в районе 80 тыс. единиц в год. Цифра не столь большая, однако для конкурирования с Lexus, было бы вполне приемлемо. Но, к сожалению, планы оказались неосуществимыми. Максимальный уровень продаж был зафиксирован в 2016 году, когда компания продала в Европе 13775 экземпляров под брендом Infiniti.
В настоящий момент автогигант из Поднебесной решил свернуть свою деятельность на территории Европы. Теперь в компании решается вопрос с сотрудниками, которые были задействованы на производстве автомобилей Infiniti. Свои основные силы японцы решили кинуть на рынки Китая и США, где их премиальные авто пользуются высоким спросом. Что касается нашей страны, то её данная пертурбация, никоим образом не заденет.