Toyota обновила Camry для рынка Поднебесной, оснастив седан иными видами трансмиссий. Не исключено, что в дальнейшем такие же изменения, коснуться и автомобилей, собранных в РФ.
На обнародованных изданием Bitauto снимках, не видно особых отличий новинки от дореформенного седана. Что касается технических аспектов, то здесь заметны весьма существенные изменения. В качестве «напарника» к традиционному двухлитровому ДВС с отдачей в 178 «лошадей» теперь предлагается вариатор, вместо прежней АКПП.
В связке с 209-сильным 2,5-литровым мотором с недавнего момента работает АКПП на восемь диапазонов. В нашей стране данная трансмиссия функционирует совместно с топовой V-образной «шестёркой» объёмом три с половиной литра.
Помимо изменённой трансмиссии, список оснастки седана пополнился новым комплексом мультимедиа, системой против фронтальных столкновений, круиз-контролем с функцией помощи при движении в дорожных пробках.