Компания Ford выпустила «заряженную» версию хетчбэка, именуемую Focus ST. Под его капотом монтирована современная 280-сильная турбированная «четвёрка» объёмом 2,3 литра. В тандем к мотору полагается роботизированная КПП на семь диапазонов либо МКПП с шестью передачами.
Новый двигатель относится к линейке EcoBoost и делает возможным взять первую «сотню» всего за 6 секунд. Его особенностью является наличие системы, разработанной специально для борьбы с эффектом «турбоямы». Данная технология уже «засветилась» на пикапе F-150 Raptor, а также суперкаре GT.
К другим особенностям хетчбэка можно отнести наличие трёх режимов работы трансмиссии, переключение передач которой, происходит без каких-либо рывков. Достигается это за счёт применения фирменной системы, оптимизирующей обороты ДВС при переходе между передачами КПП. Кстати, данная система уже прошла обкатку на Ford Mustang.
Кроме бензинового ДВС в моторном ряду Focus ST также числится двухлитровый турбированный дизель с отдачей в 190 «лошадей».