Недавно Наташей Уоддингтон, исполняющей обязанности главы pr-службы компании Hyundai, было сделано заявление о том, что южнокорейский бренд, не будет участвовать в предстоящем автосалоне в Женеве.
В компании сочли данное действо слишком дорогостоящим. Тем более что отдача от него, практически нулевая. Поэтому нет никакого смысла организовывать собственный стенд на каждой подобной выставке. Видимо формат автосалонов начинает постепенно уходить в историю, и пользуется всё меньшей популярностью. Однако посетить мероприятие в Женеве, представители бренда всё-таки собираются, но, видимо, в качестве зрителей.
Стоит отметить, что ранее о намерении пропустить предстоящее моторшоу, высказались представители таких брендов, как Land Rover, Ford, Jaguar и Volvo. Однако земляки из Kia подтвердили своё участие в нынешнем женевском салоне.