Среди моделей немецкого бренда присутствует довольно много экземпляров, использующих «голубое» топливо. Однако наибольшую популярность снискали Polo и Golf, оснащённые двигателями TGI. Дабы увеличить количество покупателей, которые отдают предпочтение более экологичным видам топлива, немецкий бренд решил оснастить известные модели дополнительными ёмкостями под сжиженный газ. Дополнительные баллоны расположили непосредственно перед задней осью, остальные же две ёмкости, как и прежде, размещены на заднем свесе.
Для Polo TGI, благодаря установке нового баллона на 16,5 л, общий объём ёмкостей под газ теперь составляет 91,5 литра, что позволит закачать 13,8 кг «голубого» топлива. Данное нововведение увеличило запас хода до 368 км.
В случае с Golf TGI максимально возможное расстояние, которое можно преодолеть за счёт сжигания метана, увеличилось до 422 км. Ёмкость нового бака – 23 литра, всей системы – 115 литров или 17,3 кг газа.
Стоит отметить, что с появлением дополнительных ёмкостей под газ, уменьшились габариты бензобаков обоих автомобилей. Тем самым немецкий бренд делает основную ставку именно на метан, а бензин же предполагается использовать в крайних случаях. Например, если возникнет необходимость доехать небольшое расстояние до газовой заправки, коих в Германии существует более 900 штук.