Вот уже с 2010 года компанией Ford выпускается «паркетник» Explorer, оснащённый передним приводом. Однако теперь американцы решили оснастить своё «детище» задним приводом и представили модель 2020 года.
В моторном отсеке кроссовера располагаются 300- или 365-сильные турбированные агрегаты с объёмами 2,3 и 3 литра соответственно. В роли трансмиссии для обоих ДВС выступает АКПП на 10 диапазонов.
В зависимости от выбранного двигателя, Explorer может тащить прицеп массой 2,4 – 2,54 тонны.
Уже в базовом опционе автомобиля будут присутствовать:
- адаптивная фронтальная оптика;
- система контроля «мёртвых» зон;
- система отслеживания полосы движения;
- дверца багажника, оснащённая электроприводом;
- современный развлекательный комплекс, имеющий сенсор на 8”;
- система, позволяющая избежать лобовых столкновений.
За дополнительные взносы существует возможность установки «продвинутого помощника» для парковки и круиз-контроля.
Поступление новинки на североамериканский рынок ожидается к лету текущего года, где она будет стоить от 2190 тыс. рублей.