Немецкий бренд, как и обещал в своих тизерах, презентовал новый автомобиль в Лас-Вегасе. В сравнении с прошлой версией новинка прибавила в размерах (порядка 5 см с каждой стороны), что сделало и без того комфортным, пребывание пассажиров на заднем ряду кресел.
В плане экстерьера новинка не далеко ушла от прежней версии. Среди появившихся изменений, можно отметить фронтальную оптику, формой напоминающую бумеранги, а также модернизированные бамперы.
Что касается моторной гаммы, то она держится в секрете. Известно лишь об одном агрегате, представляющем собой 225-сильный двухлитровый ДВС с турбонаддувом. Роль трансмиссии возложена на роботизированную КПП с семью диапазонами в арсенале.
Важным моментом при создании нового CLA, стало улучшение его аэродинамических показателей. Путём проб и ошибок, а также многочисленных тестов в аэродинамической трубе, инженерами была подобрана оптимальная конфигурация кузова. Это доказывает полученная величина коэффициента лобового сопротивления, равная 0,23 ед.
Стоимость новинки немецкий бренд пока не раскрывает, а первые экземпляры для европейского рынка, обещал поставить к маю текущего года.