По информации «Автостата» за последние 11 месяцев ушедшего года, российскими покупателями было приобретено 122,5 тыс. единиц авто с дизельными ДВС. Это число составляет чуть более 8% от общего количества покупок.
Самым приобретаемым брендом в дизельном сегменте стала Toyota. За оговоренный срок было куплено 23,5 тыс. шт. автомобилей данного производителя. Вслед за японцами идут немцы с результатом в 19,7 тыс. реализованных экземпляров марки BMW. Замыкает тройку также бренд из Германии Volkswagen, который реализовал 10,7 тыс. «легковушек» на дизтопливе.
Следующая тройка в порядке убывания состоит из брендов Mitsubishi (9,9 тыс.), Mercedes (9,8 тыс.), Kia (9,6 тыс.).
Далее в ТОП-10 идут Renault, Land Rover и Hyundai, чьи объёмы продаж составили 7,5 тыс., 7,4 тыс. и 5,3 тыс. единиц машин соответственно.
Самое последнее место досталось бренду Audi, который смог продать россиянам 4,4 тыс. единиц автомобилей.