После презентации компанией Bugatti суперкара Chiron в 2016, большое количество людей увидело в нём потенциального рекордсмена скорости. Ведь установленный под капотом у автомобиля двигатель W16, способен отдавать до 1479 «лошадей». Но модель, как и прежде, при производстве оснащают ограничителем скорости, действующим на отметке 420 км/ч. Поэтому рекордным значением по-прежнему остаётся 447 км/ч, которое принадлежит Koenigsegg Agera RS.
После прошедших двух лет с момента выхода в свет французского гиперкара, складывается впечатление, что инженеры компании и вовсе не собирались бить никакие рекорды. И тому в подтверждение последнее интервью с главой компании Стефаном Винкельманном, который подтвердил опасения многих. Он заявил журналистам, что скорость не являлась первостепенной задачей при создании Chiron. Примечательным же является факт того, что их модели удалось охватить более широкий сегмент, нежели остальным существующим спорткарам на мировом рынке. Кроме всего, в этом же интервью была поднята тема модели Vitesse, которую ранее планировали выпустить с открытым верхом. Как выяснилось, её также не стоит ждать.