После рестайлинга машина обрела усиленную подвеску за счёт увеличения толщины листов в пакетах задних рессор, а также установки стабилизатора поперечной устойчивости.
В кабине грузовика стало гораздо комфортнее. Сдвоенное пассажирское место для однорядной кабины теперь оснащено подлокотником, а посадка стала удобнее за счёт появившихся ручек на стойках кузова внутри салона.
Опционально для грузовика предусмотрен круиз-контроль, установка газобалонного оборудования, блокирующийся дифференциал заднего моста, полный привод и обтекатель на крышу (предусмотрен только для однорядной кабины).
За стандартную версию УАЗ Профи, оснащённую мотором ЗМЗ ПРО с отдачей в 149 «лошадей» придётся выложить от 775 тыс. рублей.
Дилерские центры располагают разными вариантами автомобиля, в числе которых одно- и двухкабинники, с полным или задним приводом, с платформой различных габаритов.