Из информации, предоставленной «Российской газетой», стало известно, что тольяттинцы выпустили первый Xray Cross с вариатором японского производства. Несколько экземпляров были собраны 22 ноября. При этом внешность хетчбэка абсолютно идентична вариантам, на которых устанавливаются механическая или автоматическая трансмиссия. В качестве силовой установки, с которой в паре будет работать японская трансмиссия, был выбран 114-сильный мотор фирмы Nissan (V=1,6 л). Выпущенные авто можно считать тестовыми вариантами, так как к дилерам они не поступят.
В предстоящем же году ожидается выпуск Vesta с тем же вариатором Jatco JF015F, который оснастят уже нашим 1,8-литровым двигателем с отдачей в 122 «лошадки».
Выбранные для тестов вариаторы, по заявлениям японского производителя, рассчитаны на пробег в 250 тыс. километров. Но, как показала практика, фактически эта цифра не превышает 150 тыс. километров. Печальная статистика основывается на использовании данного агрегата на некоторых моделях автомобилей брендов Nissan и Renault.