Претерпевший рестайлинг кроссовер, внешне практически не отличается от предыдущей версии. Изменения затронули лишь фронтальную оптику, бамперы и фонари сзади, которые теперь имеют соединительную полосу из пластика. Также автомобиль обзавёлся выдвижными ручками на дверях и дисками колёс на 21”.
Evoque новой генерации теперь будет выполняться в 5-дверном варианте, а модель с тремя дверьми уйдёт в историю. Автомобиль построили на платформе PTA, а габариты остались практически неизменными, за исключением базы, которая прибавила 21 мм.
В салоне «паркетника» появилась модернизированная центральная консоль и электронная панель приборов. Центральная консоль теперь оснащена двумя дисплеями, отвечающими за работу медиакомплекса и климатической установки. Также были изменены органы управления селектором трансмиссии с привычной «шайбы» на джойстик.
Моторный ряд, с которым кроссовер прибудет в РФ, включает три двухлитровых агрегата с наддувом (200, 249, 300 «лошадей») и два дизеля аналогичного объёма (150 и 180 «лошадей»). В пару для всех агрегатов предлагается исключительно АКПП на девять диапазонов. Автомобиль оснастили полным приводом с системой, способной автоматически выбирать режимы трансмиссии, опираясь на текущие дорожные условия.
Для европейских стран и США предусмотрены также гибридные варианты Evoque, один из которых, имеет под капотом комбинацию 300-сильного ДВС и стартер-генератора на 48 В. Второй же вариант предполагает наличие в качестве силовой установки ДВС с наддувом объёмом 1,5 литра и двух электродвигателей.
Арсенал кроссовера включает:
- зеркала заднего вида с встроенными видеокамерами;
- систему, предотвращающую лобовые столкновения;
- систему, распознающую водителя и меняющую все настройки автомобиля под него;
- круиз-контроль;
- систему видеокамер с круговым обзором.
Что касается цен для РФ, то о них ничего не известно. Для Европы они составят от 2796 тыс. рублей.