Подводя итоги продаж японского бренда Toyota за сентябрь 2018 года, можно сделать вывод, что в сравнении с тем же периодом прошлого года, реализация новых автомобилей выросла на 48% и составила 11237 единиц. По заявлениям агентства «Автостат», среди всех брендов, представленных на нашем рынке, Toyota имеет четвёртое место, а доля занимаемого ею рынка продаж имеет значение 6,6%.
Из множества моделей, производимых японцами, самой популярной среди покупателей в сентябре, стала RAV4. Число купленных авто составило 3851 шт. В сравнении с прошлым годом, этот показатель вырос на 58%.
Второй по популярности стала Camry, разошедшаяся количеством в 3240 экземпляров (на 61% больше, чем годом ранее). Стоит заметить, что с апреля текущего года на рынке РФ стала доступна обновлённая версия данной модели.
Помимо упомянутых моделей, начало осени для японского бренда , ознаменовалось выводом в продажу Land Cruiser 200 в версии Executive Lounge, а также Toyota Fortuner в варианте TRD.