Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Toyota увеличила продажи в сентябре

Подводя итоги продаж японского бренда Toyota за сентябрь 2018 года, можно сделать вывод, что в сравнении с тем же периодом прошлого года, реализация новых автомобилей выросла на 48% и составила 11237 единиц. По заявлениям агентства «Автостат», среди всех брендов, представленных на нашем рынке, Toyota имеет четвёртое место, а доля занимаемого ею рынка продаж имеет значение 6,6%.

Из множества моделей, производимых японцами, самой популярной среди покупателей в сентябре, стала RAV4. Число купленных авто составило 3851 шт. В сравнении с прошлым годом, этот показатель вырос на 58%.

Второй по популярности стала Camry, разошедшаяся количеством в 3240 экземпляров (на 61% больше, чем годом ранее). Стоит заметить, что с апреля текущего года на рынке РФ стала доступна обновлённая версия данной модели.

Помимо упомянутых моделей, начало осени для японского бренда , ознаменовалось выводом в продажу Land Cruiser 200 в версии Executive Lounge, а также Toyota Fortuner в варианте TRD.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?