Южнокорейский производитель привёз на московский автосалон Hyundai Santa Fe в ином исполнении. Новинка получила название Black and Brown.
В основу кроссовера положена комплектация High-Tech и набор опций Advanced. Помимо этого, автопроизводитель наделил своё «детище» дополнительными опциями:
- подвеской, способной изменять клиренс;
- дисками колёс на 19 дюймов;
- стёклами, обладающими более лучшей шумоизоляцией;
- складывающимся третьим рядом пассажирских сидений, регулировка которых электрифицирована;
- приборной панелью, проецируемой на лобовое стекло;
- «продвинутым» комплексом мультимедиа, поддерживающим смартфоны;
- аудиосистемой 10.1 премиум-класса Krell;
- 12-вольтовыми розетками, расположенными в багажном отсеке.
Экстерьер «паркетника» содержит большое количество элементов с покрытием из хрома. Кузов выполнен в перламутровом чёрном цвете, а задние стёкла имеют тонировку. Салон изобилует тёмными тонами, где потолок со стойками обтянуты чёрной замшей. Для отделки сидений использовали кожу коричневого цвета.
«Сердцем» авто является 200-сильный дизельный ДВС объёмом 2,2 л, оснащённый турбонаддувом, работающий заодно с 8-диапазонной АКПП и трансмиссией с полным приводом.
Стоимость эксклюзивного Santa Fe у официальных российских продавцов составляет от 2849 тыс. рублей.