Полностью автономные автомобили никогда не могут быть разрешены на многих дорогах общего пользования, как сообщает специальный представитель BMW в Великобритании Яну Робертсону.
Выступая на саммите Общества автопроизводителей и трейдеров (SMMT), Робертсон отметил ведущую роль BMW в разработке систем самообслуживания, но признал, что никогда не может быть морально приемлемым оставить решение о неизбежных авариях на машине. «Представьте себе сценарий, когда автомобиль должен решить между ударом одного или другого человека - сказал он. «Что машина будет делать? Я не думаю, что ситуация когда-нибудь будет разрешена ».
«Автономность - это хорошо, но мы работаем в сценарии, где автомобиль должен быть идеальным», - сказал он. «Если мы работаем над сценарием «мозг », где, возможно, мы ожидаем, что путешественники даже сядут на заднюю часть автомобиля и расслабятся, то это явно невозможно сегодня, несмотря на то, что некоторые могут вам рассказать.
«Тогда есть всеобъемлющее рассмотрение регулирующих органов, которые мы должны рассмотреть. В Великобритании правительство поощряет автономное тестирование - даже если некоторые из его основополагающих принципов противоречат Кодексу дорожного движения, структуре наших законов. Они знают, что мы в гонке, чтобы взять на себя руководство, и что открытие до тестирования может иметь значительные преимущества.
«Но я считаю, что в долгосрочной перспективе регуляторы будут вступать и устанавливать границы того, как далеко мы можем идти. Возможно, это разрешено только на автомагистралях, поскольку они являются наиболее контролируемыми средами».