Ульяновские конструкторы в рамках выставки «Иннопром», проходящей в Екатеринбурге, представили новый и на данный момент, единственный в своём роде гибридный грузовик, взявший за основу платформу от УАЗ Профи.
Автомобиль снабжён 2,3-литровым агрегатом мощностью в 131 л. с, который работает совместно с электроустановкой, имеющей в запасе 126 «лошадей». В качестве питающего элемента электродвигателя имеется АКБ мощностью 14 кВт. Кроме всего этого, новый УАЗ оснащён «автоматом» с шестью ступенями.
Новая гибридная установка работает в трёх режимах, а именно:
- При помощи бензинового двигателя. В данном режиме грузовик ускоряется до сотни за промежуток времени более 20 секунд, а пик скорости доходит до отметки в 108 км/ч. Затраты горючего составляют 13,5 л на каждую сотню. Максимальное расстояние, проходимое грузовиком равно 777 км.
- При помощи электродвигателя. Данный режим находится в работе, пока скорость не превысит 50 км/ч. Потребление бензина на 100 км для зарядки АКБ составляет 2,8 л, а запас хода 73 км.
- Комбинированный. В этом режиме автомобиль может преодолеть до 850 км. Максимальное значение скорости при этом равно 141 км/ч, а форсирование значения 100 км/ч занимает 10,7 с.
По словам создателей, их детище выдерживает все европейские нормы, касающиеся содержания CO2 в отработавших газах, которые планируется принять к 2020 году и соответствует Euro-6. После всех необходимых тестов, автомобиль запустят в производство, но конкретные сроки на данный момент не известны.