С далёкого 2015 года никакие изменения не касались спорткара от Ford. И вот, наконец, настал момент, когда создатели модели, решили обновить своё детище. Основным изменениям подверглись детали подвески и аэродинамика. Новые усовершенствования производились, опираясь на опыт гоночной команды, представляющей завод.
Настройки подвески MagneRide на Mustang 2019 года претерпели изменения. Теперь на ней установили амортизаторы, работающие на магнитореологической жидкости, а также новые пружины. Новые алгоритмы в работе появились у электроусилителя рулевого управления, систем торможения и стабилизации. Автомобиль оснастили тормозными суппортами с шестью поршнями спереди и четырьмя сзади, а колёса установили с повышенной жесткостью, размером девятнадцать дюймов.
Аэродинамические показатели были улучшены путём смены спойлера сзади на антикрыло, прижимная сила которого может быть увеличена дополнительным монтажом щитка-экстендера. Изменения коснулись и воздухозаборников в передней части авто. Все произведённые усовершенствования дают стабильность в управлении спорткаром на крутых поворотах и увеличивают его скорость на прямых.
Под капотом Ford расположен восьмицилиндровый мотор V-образного типа мощностью 533 л. с., а объём равен 5,2 л, работающий в связке с шестиступенчатой МКПП.
Стартовая цена спорткара от Ford, предназначенного для американского рынка, в переводе на рубли, составит 3580 тыс.