Много раз и на многих площадках разбирались плюсы и минусы УАЗа «Патриот».
Один из основных недостатков - малая тяговооруженность. Для тяжелого рамного внедорожника, с массой более 2 тонн, 135 л. с., которые выдает «родной» 409-й двигатель явно мало.
Но вот появилась надежда для армии «Патриотоводов».
В подмосковной Щербинке работает ТД «УАЗ МОТОРС». Фирма известна тем, что успешно устанавливает АКПП на УАЗы.
Теперь ТД предлагает три варианта тюнинга силового агрегата «Патриота»:
- Просто чип-тюнинг. Цена 12 000 руб. Итог – мощность возрастает до 155 л. с. Правда, токсичность выхлопа возрастает.
- Установка турбокомпрессора. Цена от 100 тыс. руб. Результат – мощность 180 – 200 л. с., момент на валу двигателя до 330 Н*м. С такими «мускулами» УАЗ набирает 100 км/ч. за 10 секунд. Модификации подвергаются системы впуска и выпуска, смазки, охлаждения.
- Самый продвинутый вариант – чип-тюнинг + турбонаддув + доработка механизма газораспределения. Стоимость – 135 тыс. руб. Мощность 230 л. с., крутящий момент 360 Н*м. (Вариант пока на этапе отработки).
Агрегат турбонаддува для «Патриота» Garrett GT28:
Две ложки дегтя такой инновации:
- Пропадает заводская гарантия на машину. Хотя «УАЗ МОТОРС» дает свою, на полгода или 15 тыс. км. пробега.
- Неизвестно, как повлияет добавленная мощность на ресурс двигателя и трансмиссии автомобиля.
Это интересно
Отправить комментарий