В Volkswagen думают о новом логотипе. В компании считают, что такие изменения положительно скажутся на имидже бренда, сообщает Automotive News со ссылкой на интервью Йохана Сенгпиля, маркетинг-директора концерна, агентству Bloomberg.
По его словам, сейчас Volkswagen "слишком немецкий", он потерял свою "эмоциональную привлекательность". Обновление логотипа должно исправить эту ситуацию, сделать марку более яркой и интересной для самых разных категорий потенциальных покупателей автомобилей VW. Ориентировочно его представят в 2019 году.
Сенгпиль не отрицает, что ребрендинг связан в том числе и с нашумевшим скандалом с использованием концерном в своей продукции программного обеспечения, задача которого состояла в искажении тестов при замере количества вредных выбросов в атмосферу. При этом, по словам маркетинг-директора Volkswagen, "дизельгейт" – косвенная причина, а не основная, как может показаться.
Ожидается, что компания не станет кардинально менять классический логотип. Скорее всего, его сделают более футуристическим и современным, что обусловлено в том числе и переводом продукции Volkswagen на электрические двигатели. Не исключено, что ограничатся лишь добавлением подсветки – такой вариант уже использовался в концепт-карах концерна – и косметическими изменениями, как при ребрендинге 2012 года. Компанию, которая будет заниматься разработкой нового логотипа, выберут в течение нескольких месяцев.