Новая генерация Логанов ожидается в 2020 году. Вначале под маркой Дачия (Dacia) будет выпущена версия для Европы.
Модельный ряд будет построен на новой платформе, сегодняшняя B0 или Global Access уйдет в прошлое, хотя и не совсем. Перейти на новую «тележку», производителя заставляет принятие во исполнение жестких экологических норм Евро 6. В них предусмотрено внедрение новых средств активной безопасности. Например, автоматическая система торможения, вплоть до полной остановки автомобиля перед препятствием.
Платформа получила название CMF-B, отталкиваясь от опыта B0, она будет гибко изменяться в зависимости от рынков, куда пойдут произведенные автомобили. Для Европы и Южной Кореи, с жесткими требованиями, автомобили будут строиться на версии CMF-B HS (High specification). Logan-Dacia получат бензиновый турбодвигатель с объемом 1,3 литра – Tce или полуторалитровый дизель dCi.
Для рынков с менее требовательными правилами (Южная Америка, Россия, Индия) будет применяться «тележка» CMF-B LS (Low specification), более простая и более бюджетная. Подобную технологию Рено опробовала на кроссовере Kaptur. Продвинутая модель построена на базе платформы Clio, менее сложная основана на «тележке» Duster.
Внешне автомобили неразличимы.
Предполагается, что подобную трансформацию переживет и новая модель кроссовера Kadjar. Для рынков развивающихся стран автомобиль получит упрощенную платформу, для Южной Кореи – более продвинутую.
Kadjar можно будет увидеть в Москве на традиционном автосалоне в августе.