Четвертое поколение Форда Фокус на днях было представлено автомобильному миру. Фирма-производитель скромно назвала его: «…самой совершенной моделью из всех, что были произведены за последние 20 лет».
Автомобиль базируется на оригинальной платформе С-2. Такая инновация позволила заметно улучшить аэродинамику кузова, коэффициент сопротивления снизился у седана до рекордных 0,2! Для сравнения, у отечественной Весты – 0,4. Колесная база увеличилась более чем на 50 мм, интерьер стал более просторным, при этом вес Фокуса-4 снизился почти на 90 кг.
Новый Форд получил приличную гамму двигателей. Бензиновые - от литрового, трехцилиндрового EcoBoost с мощностями 85, 100, 125 л. с., до полуторалитровых с отдачей 150 и 185 л. с. Имеются три дизельных мотора на 95,120 и 150 л. с. Рабочий объем всех дизелей 1,5 литра.
Двигатели могут блокироваться либо уже известной 6-ступенчатой МКПП, либо новым «автоматом» с восемью диапазонами.
Линейка Автомобилей содержит три типа кузовов – седан, универсал, хэтчбек.
Хотя, по мнению некоторых экспертов, наиболее привлекательным выглядит универсал, но и хетч сморится очень многообещающе и интересно:
Из «начинки» новый Фокус имеет адаптивный круиз-контроль, умеющий остановить, а затем и разогнать авто, и дополнительно обладающий системой распознавания дорожных знаков. Присутствует обновленный автоматический парковщик, устройство контроля «мертвых» зон, установлена камера заднего вида.
Производство новинки будет запущено на заводах в Германии и Китае. Про завод во Всеволожске пока нет информации.