Заканчивается разработка нового поколения «заряженного» спорткара Форд RS (Rally Sport).
«Гонщик» получил новую платформу и будет иметь пятидверный кузов.
Силовая установка претерпела серьезные изменения. Основной рядный турбированный четырехцилиндровый мотор, с объемом 2,3 литра и мощностью 370 л. с. получил электрическую поддержку. Теперь гибридная силовая установка может выдать в пике 400 л. с., при крутящем моменте более 570 Н*м. Тяговая электросистема имеет 48-вольтовую структуру и содержит встроенный стартер-генератор. Коробка передач – механическая, роботизированная с двойным сцеплением либо классическая МКПП. (У предшественника только 6-ступенчатая механика).
Несмотря на наличие гибридной силовой установки вес спорткара снизился на 50 кг, теперь он составляет 1270 кг, неплохой результат для машины такого класса! Автомобиль может успешно конкурировать с заряженными европейскими моделями BMW или Mercedes-AMG A45, имеющего 400-сильную «четверку» c наддувом.
Выпуск новой генерации гоночного Форда для Европы начнется в 2020 году. Производство будет налажено в немецком городе Saarlouis (Зарлоу), где сейчас заканчивается выпуск предыдущей модели Ford RS. Цена спорткара ощутимо выросла с 46 до 56 тыс. долларов.
Официально Форды RS в Россию не поставляются, однако, их достаточно часто можно увидеть и услышать на российских дорогах.