Последние несколько лет заметно, что «Тесла Моторс» стали чуть более «нетрадиционно ориентированными» в том, что делают. Несколько месяцев, например, ничего не было слышно о готовящейся Модели 3, и вдруг вываливается подборка шпионских фоток, да ещё совершенно оголённых.
На них Модель 3 выглядит немного по-другому, чем версия, которая была показана в прошлом году, но важно отметить, что это и есть «релиз-кандидат». То есть ещё ничего не «облечено в гранит», пока занавес окончательно не будет сдёрнут на одной из презентаций в духе Силиконовой Долины.
Судя по фоткам, видно явное сходство с Тесла Моделью S, но явно уменьшенного масштаба. Убранные боковые зеркала, окантованные хромом, явно выбиваются из прежнего стандарта. А точно такие, как на Модель S дверные ручки, упрятаны в дверь для лучшего обтекания воздухом.
Фары совсем другие и вытянуты вверх, в то время как остальная часть переднего бампера выглядит довольно знакомо. Зад машины у будущего конкурента Серии-3 предъявляет более короткое нависание и отчётливый спойлер, заметно вытянутый наружу. Глядя на него со стороны, сразу угадываешь в профиле дитя Модели S.
Предполагаемо более доступная по цене Модель 3 знаменует момент крутого перелома в короткой истории компании Tesla. Если эта модель, аналогичная по возможностям моделям S и X, поступит в продажу как им, довольно крутым по цене, альтернатива, то они вскоре потеряют спрос и рынок EV сможет продолжать существование в качестве ниши рынка на ближайшие несколько лет.
Это означало бы дальнейшую остановку революции Элона Маска, так решительно начатую, с меньшим поощрением ведущих производителей к «поддомкрачиванию» электромобилестироения своими инвестициями.
Более того, для Тесла Моторс важно, что он увеличивает максимальный пробег электромобиля, и это может быть введено как норма. Сейчас для базовой версии Модели 3 ожидается пробег в 215 миль, который, вероятно, будет увеличен до 300 миль в следующей версии и так далее. Вся конкретика опций приводов и работа моделей в непривычных для авто режимах должна быть проработана также на позднейших модификациях.
Ну вот, долгожданная Модель 3, которую так нетерпеливо ждут сотни тысяч клиентов, была «положена на депозит», оказывается, еще год назад, и будет предложена в качестве окончательной продукции уже в этом году.