Один из самых практичных для современных реалий автомобиль, Nissan X- Trail, всегда был ближе остальных к покупателю. И цена здесь, конечно, играет не последнюю роль. После очередного скачка цен клиенты стали более внимательными к тому, за что они платят и придирчивее выбирать машину.
После того, как X-Trail в новом поколении пережил рестайлинг, многие стали высказывать мнение о том, что автомобиль будто бы потерял былую брутальность, да и вообще отошёл в сегмент прилизанных городских паркетников.
Но, если быть объективным, такое мнение основано исключительно на внешности автомобиля. В новом X-Trail действительно на смену рубленым формам пришли плавные изгибы в духе остальных моделей Nissan. Оснащение же кроссовера осталось на достойном уровне: это добротный семейный автомобиль. На некоторые моменты при покупке всё же стоит обратить внимание. Давайте разбираться вместе.
Некоторые владельцы отметили очень чувствительные штатные датчики парковки автомобиля. Они начинают паниковать на большом расстоянии от препятствия, или принимают за него налипший зимой снег. Решается всё очень просто – регулировкой парктроников. Её вам быстро проведут в сервисном центре.
Ещё одна легко решаемая, но всё-таки в некоторых случаях допущенная производителем оплошность – не отрегулированные противотуманные фары. В принципе, эта вещь встречается на многих автомобилях, не только конкретно этом. Как правило, подобные вещи дилер приводит в норму быстро и бесплатно.
По гарантии меняют и поставленные с завода чрезмерно нежные резиновые элементы передней подвески, которые начинают издавать разные звуки после холодного времени года.
Искушенные уже в курсе, но обойти положительные моменты такого кроссовера было бы преступлением. Итак, в чём X-Trail явно превзошёл предыдущую модель?
- Места внутри салона стало ощутимо больше. Его и раньше было много, а уж теперь можно не только до отказа загрузить багажник на дачу, но и самому разместиться с комфортом на заднем диване.
- Понизился и расход, а динамика при этом стала получше, да и лишнего шума при разгоне поубавилось.
- Покупатели отметили и управление: оно стало приятнее.
Вполне возможно, что неприятности, с которыми столкнулись некоторые владельцы новых Nissan X-Trail – всего-навсего «синдромы первых партий», тем более, что характер у всего этого не массовый, а производитель с удовольствием берётся исправлять ошибки без каких-либо вопросов и затрат. Согласитесь, в России новый X-Trail встречается ещё не так часто, как его предшественник. Ещё немного времени, и он снова станет любимчиком наших водителей, тем более, что у него всё для этого есть.
Источник: https://riaavto.ru/