Более 25 лет назад компания Lexus выпустила машину, которой восхищались абсолютно все, начиная от пресловутых критиков и заканчивая покупателями разных стран. В то время модель LS 400 произвела настоящий фурор: новые формы, представительный экстерьер, многофункциональный салон, плавность движения, бесшумность двигателя, четкость коробки передач и многое другое восхвалялось в то время в этой машине. Вот и пришло время снова удивлять и собирать восхищенные отзывы и взгляды. Компания Lexus решила воплотить свои свежие идеи в седане LS, который увидит свет в 2017 году на выставках.
Новая модель компании вобрала в себя роскошь премиального автомобиля и черты спортивного авто. Смелый дизайн и спортивный силуэт – это как раз про новый Lexus. Он стал более низким и длинным, что придает ему отличную динамику и плавность при езде. Увеличенная колесная база 3125 мм по сравнению с предыдущими моделями, позволяет четко, быстро и маневренно входить в повороты на высокой скорости без потерь комфорта. Новый Лексус изготовлен с использованием массы легких и прочных материалов, таких как углепластик и алюминий. В целом, новая модель по сравнению с предыдущей, потеряла в весе 90 кг. Вместе с двигателем V6 (3,5 литра), выдающим 415 л.с., легкий кузов и усиленная рама машины дарят динамичную и комфортную езду. Подвеска машины, и так работающая отлично, прошла доработку и получила новые детали из алюминиевого сплава, что также положительно отразилось на комфорте при передвижении. В двигателе также произошли доработки: изменен ход поршня (увеличен), новый двойной турбонадув, электрические системы контроля расхода топлива и многое другое. В пару к силовому агрегату установлена 10-ти ступенчатая автоматическая коробка передач.
Внешность седана также претерпела серьезные изменения. Машина стала на 15 мм ниже, задняя часть авто опущена на 41 мм, а перед на 30 мм. Впервые компания совместила стекла дверей заподлицо со стойками. В крыше сделан прозрачный люк. Спереди установлена оригинальная уникальная решетка радиатора, которая меняет цвет при изменении освещения. На новый Лексус могут быть установлены литые диски разных дизайнов размером 19 или 20 дюймов. Диски также выполнены по инновационной технологии: внутри они полые – это сделано для того чтобы уменьшить шум и вибрацию, создаваемую шинами.