Южнокорейская компания Kia не собирается поставлять новый гибридный кроссовер Niro в Россию. Руководство считает, что автомобиль не получит большой популярности на отечественном рынке.
Новый кроссовер Kia Niro начал реализовываться на автомобильных рынках Европы, Ближнего Востока, Африки, Азии, Южной Америки и Карибского бассейна относительно недавно, однако уже успел завоевать определенный успех у покупателей. Кроме того, на следующей недели “зеленая” модель начнёт продаваться и на рынке США. В компании также ожидают, что они смогут увеличить рынки сбыта еще в нескольких странах.
Тем не менее, из потенциальных рынков они сразу же исключили авторынок России, так как считают, что покупатели не проявят должного интереса к модели. По мнению руководство южнокорейской компании, большая часть “зеленых” автомобилей практически не пользуются популярностью у россиян, из-за чего запуск Kia Niro принесет производителю лишь убытки. Именно поэтому они не собираются “запускать” новую модель на российский рынок, однако не исключают возможности введение “спецзаказа” в будущем для покупателей, которых всё-таки заинтересовал кроссовер.