Октябрьские продажи японской марки Toyota в России показали 15,7-процентный рост объёма реализуемых автомобилей. Наибольшим спросом у россиян пользовался компактный кроссовер RAV4.
За прошлый месяц дилерским центрам Toyota в России удалось реализовать более 7,7 тыс. единиц автомобилей японской марки. В годовом рост продаж составил около 15,7% или 1,2 тыс. транспортных средств. Благодаря этому рыночная доля Toyota на российском рынке увеличилась с 5,1% до 6,1%. Однако объёмы реализации за 9 месяцев демонстрируют небольшое снижение по отношению к аналогичному периоду 2015 года. За январь-сентябрь этого года удалось реализовать 76 тыс. единиц авто Toyota, что на 4,2% ниже прошлогодних результатов.
Лидером октябрьских продаж стал кроссовер RAV4. За месяц дилерам удалось продать более 2,5 тыс. экземпляров модели, увеличив реализацию авто в 2,5 раза. На втором месте оказался Toyota Camry с показателем в 2 тыс. экземпляров, что свидетельствует о 9,7-процентном спаде продаж. Замыкает ТОП-3 Toyota Land Cruiser Prado, объём реализации которого составил почти 1,4 тыс. единиц (+7,5%).