Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Subaru в сентябре увеличила российские продажи на 5,7%

Сентябрьские продажи на российском авторынке оказались крайне успешными для компании Subaru. В прошлом месяце им удалось увеличить объём реализованных автомобилей на 5,7%.

Всего за сентябрь японскому бренду удалось продать 522 автомобиля, что примерно на 29 единицы больше, чем за аналогичный период 2015 года. Такие показатели позволили бренду увеличить свои продажи на 5,7% за прошлый месяц. Тем не менее, всего за 9 месяцев Subaru понесла существенные потери объёма реализации. Так, с начала года дилеры японской марки продали более 3,9 тыс. автомобилей, что, однако, на 19,6% меньше, чем за аналогичный период 2015 года.

Наибольшей популярностью в сентябре пользовалась модель Subaru Forester, которую продали в количестве 362 экземпляра, что свидетельствует о потере объёмов продаж на 15,8%. На втором месте оказался Subaru Outaback, которую продали в количестве 88 экземпляров, что на 87,2% больше, чем в сентябре прошлого года. Замыкает тройку лидеров Subaru Impreza с результатом в 71 проданный экземпляр и прирост продаж на уровне 344% по сравнению с прошлогодним периодом.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?