Сентябрьские продажи на российском авторынке оказались крайне успешными для компании Subaru. В прошлом месяце им удалось увеличить объём реализованных автомобилей на 5,7%.
Всего за сентябрь японскому бренду удалось продать 522 автомобиля, что примерно на 29 единицы больше, чем за аналогичный период 2015 года. Такие показатели позволили бренду увеличить свои продажи на 5,7% за прошлый месяц. Тем не менее, всего за 9 месяцев Subaru понесла существенные потери объёма реализации. Так, с начала года дилеры японской марки продали более 3,9 тыс. автомобилей, что, однако, на 19,6% меньше, чем за аналогичный период 2015 года.
Наибольшей популярностью в сентябре пользовалась модель Subaru Forester, которую продали в количестве 362 экземпляра, что свидетельствует о потере объёмов продаж на 15,8%. На втором месте оказался Subaru Outaback, которую продали в количестве 88 экземпляров, что на 87,2% больше, чем в сентябре прошлого года. Замыкает тройку лидеров Subaru Impreza с результатом в 71 проданный экземпляр и прирост продаж на уровне 344% по сравнению с прошлогодним периодом.