Сентябрьские продажи на авторынке Санкт-Петербурга показали снижение объёмов реализации по отношению с прошлогодним периодом. Падение продаж составило 12%.
Всего за прошлый месяц дилерам в Санкт-Петербурге удалость продать около 10,2 тыс. автомобилей, что на 1,2 тыс. автомобилей меньше, чем за сентябрь 2015 года. Эксперты сообщили, что за весь год этот показатель можно назвать одним из самых худших на петербургском авторынке. Более худшие результаты продаж были зафиксированы только в январе, когда падение объёмов реализованных автомобилей сократилось на 21%.
Тем не менее, автомобильный рынок северной столицы сокращался практически каждый месяц и всего за 9 месяцев падение составило 6%. За этот период дилерам удалось реализовать почти 86 тыс. транспортных средств. Однако некоторые автомобильные бренды, наоборот, сумели улучшить свои показатели и продали намного больше автомобилей, чем за январь-сентябрь 2015 года. Рост продаж отметился у следующих брендов: Jaguar (+97%), Hyundai (+24%), Lada (+23%), Ford (+20%), Toyota (+6%) и Volkswagen (+2%).