Аналитики “Автостата” рассказали о значительном снижении спроса у россиян на китайские автомобили. Падение продаж в сентябре составило 38%.
По данным экспертам агентства, в прошлом месяце официальные дилеры автомобильных марок из КНР сумели реализовать более 2,5 тыс. единиц автотранспорта. Такой показатель свидетельствует значительном сокращении объёмов продаж, так как в сентябре 2015 года дилерами было реализовано на 976 больше авто. Причём показатели всего III квартала также не слишком утешительны для китайских производителей. Так, результаты за июль-сентябрь составляют около 23 тыс. китайских автомобилей, что на 13% ниже, чем за аналогичный период прошлого года.
Самой популярной китайской маркой стал Lifan, дилеры которого с начала года сумели реализовать до 12 тыс. автомобилей. Причём за прошлый месяц бренд, наоборот, смог улучшить показатели продаж на 35%. Второе место занял Chery, показатели которого практически не изменились (3,8 тыс.). Замыкает тройку лидеров Geely с показателем в 3,7 тыс. авто, что на 53% ниже прошлогодних результатов.