Британская марка Jaguar увеличила объём реализации своих автомобилей на российском рынке. Рост продаж произошел благодаря появлению модели F-Pace.
С начала 2016 года дилерам британской марки удалось продать 1324 премиальных автомобиля, что примерно на 77% больше, чем за 9 месяцев 2015 года. Причём в сентябре объём реализации Jaguar в России достиг 211 единиц. Такой показатель свидетельствует о росте в 107% в годовом выражении. Стоит также отметить, что минимальная стоимость автомобиля марки Jaguar составляет 2,2 млн рублей, тогда как максимальная – 5,7 млн рублей.
Несмотря на то, что модели XE, XJ, XF и F-TYPE присутствуют на авторынке России достаточно давно, они не пользовались особой популярностью из-за своей стоимости. Однако же появление модели Jaguar F-Pace полностью поменяло ситуацию. Благодаря этому премиальному кроссоверу с начала года рост продаж премиального бренда из Британии начал стремительно увеличиваться, несмотря на общее падение российского рынка. Эксперты считают, что к концу 2016 года Jaguar сможет еще сильнее укрепить свои позиции в премиальном сегменте.