Сентябрьские продажи на авторынке РФ показали 8-процентное снижение объёмов реализации новых легковых авто.
По данным специалистов из агентства “Автостат” всего за прошлый месяц дилерам в России удалось продать около 130 тыс. новых легковых автомобилей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в сентябре 2016 было продано на 10,4 тыс. единиц меньше. Причём за 9 месяцев объём реализации составил 1,026 млн автомобилей, что, однако, также свидетельствует о снижении показателей в годовом выражении. В 2016 году снижение составило около 14%, тогда как еще несколько лет назад показатели продаж за 9 месяцев составляло 3 млн единиц.
По итогам сентябрьских продаж большинство брендов снизили объёмы реализации. Наибольшим снижением отметились Chevrolet, Citroen и Mitsubishi. В прошлом месяце спрос на автомобили этих марок снизился на 56%, 54% и 52% соответственно. Также снижение коснулось Kia, Hyundai, Ford, Mazda, Peugeot, Volvo и т.д.
Тем не менее, в сентябре некоторым бренда удалось, наоборот, увеличить объёмы продаж. Среди них Lexus (+51%), Toyota (+18%), Renault (+15%), Skoda (+4%) и Volkswagen (+4%). Отечественной Lada также удалось достичь 5-процентого роста.