Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

В России упал спрос на продажу новых автомобилей в сентябре

Сентябрьские продажи на авторынке РФ показали 8-процентное снижение объёмов реализации новых легковых авто.

По данным специалистов из агентства “Автостат” всего за прошлый месяц дилерам в России удалось продать около 130 тыс. новых легковых автомобилей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в сентябре 2016 было продано на 10,4 тыс. единиц меньше. Причём за 9 месяцев объём реализации составил 1,026 млн автомобилей, что, однако, также свидетельствует о снижении показателей в годовом выражении. В 2016 году снижение составило около 14%, тогда как еще несколько лет назад показатели продаж за 9 месяцев составляло 3 млн единиц.

По итогам сентябрьских продаж большинство брендов снизили объёмы реализации. Наибольшим снижением отметились Chevrolet, Citroen и Mitsubishi. В прошлом месяце спрос на автомобили этих марок снизился на 56%, 54% и 52% соответственно. Также снижение коснулось Kia, Hyundai, Ford, Mazda, Peugeot, Volvo и т.д.

Тем не менее, в сентябре некоторым бренда удалось, наоборот, увеличить объёмы продаж. Среди них Lexus (+51%), Toyota (+18%), Renault (+15%), Skoda (+4%) и Volkswagen (+4%). Отечественной Lada также удалось достичь 5-процентого роста.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?