Компания Hyundai смогла добиться 19-процентного роста продаж в сентябре на российском рынке. Наибольший успех компании принесли модели Solaris и Creta.
Всего за прошлый месяц официальным дилерам марки удалось продать в общей сложности 14,2 тыс. автомобилей, что примерно на 2,7 тыс. единиц больше, чем в сентябре 2015 года. Наибольший вклад в объём продаж внесла модель Hyundai Solaris. За указанный период было продано почти 6,5 тыс. единиц этого авто, что, однако, свидетельствует о снижении объёмов продаж на 41%. Кроме того, еще одним бестселлером марки оказался новый кроссовер Hyundai Creta, результат которой составил 5 тыс. экземпляров. В отличие от Solaris, Creta показала 45-процентный рост по сравнению с первым месяцем официальных продаж в России.
Тем не менее, остальные автомобили Hyundai уже не пользовались такой популярностью. Так, например, модель Tucson сумели реализовать только 599 раз, тогда как кроссовер Santa Fe продали в количестве 552 экземпляров, а седан Elantra нового поколения за указанный период приобрело 484 человека.