Американская марка Cadillac сумела увеличить объём продаж своих люксовых автомобилей в России. С начала года компании удалось 25-процентного роста реализации.
На сегодняшний день в России непростая экономическая ситуация, при которой доходы граждан падают, а цены, соответственно, растут. Начиная с 2014 года, объём продаж на отечественном рынке постоянно снижается, задевая практически все сегменты авто. Однако такого нельзя сказать об автомобилях класса “люкс”, так как уровень реализации, несмотря на кризис, продолжает расти.
Одним из наиболее заметных результатов оказался у американской марки Cadillac. С начала года компании удалось продать 734 люксовых автомобиля, что примерно на 25% больше, чем за аналогичный период 2015 года, когда реализовали 587 единиц авто. Наибольшим интересом у российских покупателей пользовался Cadillac ATS, тогда как модель CTS, наоборот, сбавила позиции, снизив объёмы продаж на 47%.
Эксперты полагают, что к концу года американскому производителю люксовых автомобилей удастся добиться большего объёма продаж в России, чем сейчас. Однако говорить о конкретном прогнозе аналитики пока не готовы.