Автомобильный бренд Lifan стал самым популярной китайской маркой на территории России. Об этом рассказали эксперты из Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
По данным АЕБ, в прошлом месяце дилерам Lifan удалось реализовать более 1,4 тыс. автомобилей, что свидетельствует о росте продаж на 2,1% по сравнению с прошлым годом. Причём за 8 месяцев китайская марка сумела продать 10,4 тыс. единиц авто. Данный показатель свидетельствует о значительном подъёме объёма реализации Lifan в сравнении с аналогичным периодом 2015 года – на 39,9%. За 2016 год доля компании на российском рынке выросла на 1% - с 0,3% до 1,3% соответственно.
В АЕБ заявляют, что нынешние показатели этого бренда могут свидетельствовать о том, что на сегодняшний день Lifan является самой популярной китайской маркой в России. На втором месте находится бренд Chery с результатом продаж в 378 авто в августе и 3488 единиц за 8 месяцев соответственно. Замыкает тройку лидеров Geely. В августе дилеры марки продали 205 автомобилей, а всего за 2016 год – 3,5 тыс. Несмотря на больший объём продаж за 8 месяцев, чем у Chery, в августе дилеры Geely продали меньше автомобилей.