Россияне теряют интерес к автомобилям китайской марки Datsun. Об этом стало известно из отчета аналитиков из “Автостат”.
Всего за 8 месяцев 2016 года было продано 10,8 тыс. единиц автомобилей марки Datsun. По данным аналитиков, за аналогичный период 2015 года дилеры компании сумели продать на 45,1% авто больше, что составляет примерно 15,6 тыс. единиц. Таким образом, в годовом выражении китайской компании продала на 4,8 тыс. автомобилей меньше, чем в 2015 году. Причём, если сравнивать последний месяц лета, то и здесь интерес россиян к продукции Datsun также снизился. В частности, в августе было продано 1327 единиц авто марки, что на 40,4% меньше, чем в прошлом году.
Стоит отметить, что на протяжении длительного времени Datsun предлагала приобрести автомобили on-Do и mi-Do по специальной цене. Компания проводила акцию, при которой клиент мог купить одну из моделей в кредит под 7,9% при первоначальном взносе 20% или же с 5,9-процентной ставкой при взносе в 50%. Также россияне могли приобрести автомобили по программе утилизации. Однако это, похоже, не помогло Datsun исправить ситуацию на отечественном рынке.