Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Автомобили марки Datsun теряют популярность в России

Россияне теряют интерес к автомобилям китайской марки Datsun. Об этом стало известно из отчета аналитиков из “Автостат”.

Всего за 8 месяцев 2016 года было продано 10,8 тыс. единиц автомобилей марки Datsun. По данным аналитиков, за аналогичный период 2015 года дилеры компании сумели продать на 45,1% авто больше, что составляет примерно 15,6 тыс. единиц. Таким образом, в годовом выражении китайской компании продала на 4,8 тыс. автомобилей меньше, чем в 2015 году. Причём, если сравнивать последний месяц лета, то и здесь интерес россиян к продукции Datsun также снизился. В частности, в августе было продано 1327 единиц авто марки, что на 40,4% меньше, чем в прошлом году.

Стоит отметить, что на протяжении длительного времени Datsun предлагала приобрести автомобили on-Do и mi-Do по специальной цене. Компания проводила акцию, при которой клиент мог купить одну из моделей в кредит под 7,9% при первоначальном взносе 20% или же с 5,9-процентной ставкой при взносе в 50%. Также россияне могли приобрести автомобили по программе утилизации. Однако это, похоже, не помогло Datsun исправить ситуацию на отечественном рынке.

Отправить комментарий
Цитируемый комментарий:
Категории
Сколько стоит ваш автомобиль?