С начала года в России вырос интерес покупателей к спорткарам марки Ferrari и Lamborghini. По сравнению с прошлогодним периодом, в 2016 году продажи этих автомобилей выросли в 2 раза.
Безусловным лидером оказался Ferrari с показателем в 33 проданных автомобиля за 8 месяцев этого года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в 2016 итальянской марке удалось вдвое увеличить продажи на российском рынке. Аналогичная ситуация также наблюдается и с другой итальянской спортивной маркой, но уже с Lamborghini. В этом году компания также добилась повышения объёма продаж в России до 18 спорткаров, что на 30% больше, чем в 2015 году. Также среди производителей спортивных автомобилей отметилась Maserati, которая, однако, имеет намного меньшую популярность, чем Ferrari и Lamborghini. Её показатели продаж намного ниже, чем у итальянских марок.
Самыми популярными моделями у Ferrari в 2016 году оказались 488 GTB, F458 и California, тогда как у Lamborghini – Huracan и Aventador. Известно, что дилеры сумели продать 14 экземпляров Huracan, увеличив тем самым объёмы продаж модели на 100%.